|
О комплексе
Структура
ЛИС «LabFlow» состоит из нескольких модулей:
- Патанатомия
- Аутопсия
- Цитология (в разработке)
Основное назначение - формирование базы данных всех исследований, проведенных отделением или лабораторией патанатомии.
ЛИС Labflow объединяет все этапы морфологической диагностики: от момента забора материала до постановки диагноза и последующего архивирования микропрепаратов.
ЛИС повторяет классическую схему работы лаборатории патанатомии и осуществляет:
- регистрацию биоматериала при поступлении в лабораторию;
- автоматическую маркировку материала;
- распределение поступивших образцов по рабочим местам, формирование рабочих заданий для персонала;
- контроль выполнения процессов диагностики;
- формирование отчетов;
- аналитическую обработку полученных данных.
Преимущества:
- российская разработка, язык интерфейса – русский; разработана в соответствии с требованиями и правилами работы, принятыми в отделениях патологической анатомии российских медицинских учреждений;
- гибкость системы: формируется, исходя из требуемого количества рабочих мест, и учитывает специфику учреждения;
- использование справочников для ускорения ввода информации;
- наличие шаблонов и горячих клавиш для заполнения макроописаний, микроописаний, диагноза;
- возможность индивидуальной доработки под специфику конкретного заказчика;
- учета расходных материалов и реагентов (учет поступающих реагентов и расходных материалов, автоматическое списание при выполнении исследований, настраиваемые нормы расхода, учет складских остатков, автоинформирование о необходимости заказа при минимальном остатке);
- обмен данными с внешними лабораторными, медицинскими, госпитальными и поликлиническими системами по стандартному протоколу.
Результаты внедрения
- качественно новый уровень управления всем процессом деятельности лаборатории;
- минимизация ошибок, вызванных человеческим фактором;
- увеличение количества проводимых исследований;
- наличие у руководителей информации о загруженности каждого сотрудника;
- экономия времени пациента (быстрая постановка диагноза);
- экономия времени администрации при подготовки бумажной документации и ответов на запросы;
- оптимизация затрат за счет экономии реагентов.
Формируемые документы
- журнал регистрации направлений по номеру;
- журнал регистрации направлений по фамилии пациента (алфавитка);
- отчет по выполненным исследованиям (количество проведенных исследований операционного и биопсийного материала);
- форма заключения по случаю - для клинических специалистов;
- подробная форма заключения по случаю - для архива;
- возможность генерации отчетов по индивидуальной форме, заданной пользователем.
Все документы формируются автоматически на основании внесенных данных.
|
© 2008-2017, ООО "Арте-Мед". Все права защищены и охраняются законом.
|