О комплексе


Структура

  ЛИС «LabFlow» состоит из нескольких модулей:
  • Патанатомия
  • Аутопсия
  • Цитология (в разработке)
Основное назначение - формирование базы данных всех исследований, проведенных отделением или лабораторией патанатомии. 

ЛИС Labflow объединяет все этапы морфологической диагностики: от момента забора материала до постановки диагноза и последующего архивирования микропрепаратов.

ЛИС повторяет классическую схему работы лаборатории патанатомии и осуществляет:
  • регистрацию биоматериала при поступлении в лабораторию;
  • автоматическую маркировку материала;
  • распределение поступивших образцов по рабочим местам, формирование рабочих заданий для персонала; 
  • контроль выполнения процессов диагностики;
  • формирование отчетов;
  • аналитическую обработку полученных данных.
Преимущества:
  • российская разработка, язык интерфейса – русский; разработана в соответствии с требованиями и правилами работы, принятыми в отделениях патологической анатомии российских медицинских учреждений;
  • гибкость системы: формируется, исходя из требуемого количества рабочих мест, и учитывает специфику учреждения;
  • использование справочников для ускорения ввода информации;
  • наличие шаблонов и горячих клавиш для заполнения макроописаний, микроописаний, диагноза;
  • возможность индивидуальной доработки под специфику конкретного заказчика;
  • учета расходных материалов и реагентов (учет поступающих реагентов и расходных материалов, автоматическое списание при выполнении исследований, настраиваемые нормы расхода, учет складских остатков, автоинформирование  о необходимости заказа при минимальном остатке);
  • обмен данными с внешними лабораторными, медицинскими, госпитальными и поликлиническими системами по стандартному протоколу. 
Результаты внедрения
  • качественно новый уровень управления всем процессом деятельности лаборатории;
  • минимизация ошибок, вызванных человеческим фактором;
  • увеличение количества проводимых исследований;
  • наличие у руководителей информации о загруженности каждого сотрудника;
  • экономия времени пациента (быстрая постановка диагноза);
  • экономия времени администрации при подготовки бумажной документации и ответов на запросы;
  • оптимизация затрат за счет экономии реагентов.
Формируемые документы
  • журнал регистрации направлений по номеру;
  • журнал регистрации направлений по фамилии пациента (алфавитка);
  • отчет по выполненным исследованиям (количество проведенных исследований операционного и биопсийного материала);
  • форма заключения по случаю - для клинических специалистов;
  • подробная форма заключения по случаю - для архива;
  • возможность генерации отчетов по индивидуальной форме, заданной пользователем. 
Все документы формируются автоматически на основании внесенных данных.
© 2008-2017, ООО "Арте-Софт". Все права защищены и охраняются законом.