Результаты внедрения

Использование МИС «Арте-Мед» обеспечит учреждению и его руководству следующие результаты:

Экономические:
  • резкое уменьшение финансовых потерь благодаря отсутствию штрафных санкций страховых медицинских компаний за некачественное ведение историй болезни или несоответствие обследования и лечения утвержденным стандартам;
  • существенная экономия бюджета на медикаменты за счет оптимизации закупок медикаментов и расходных материалов; 
  • сведение к минимуму количества повторных назначений дорогостоящих обследований благодаря отсутствию утери документов (электронные амбулаторные карты и истории болезни сохраняются в базе данных бессрочно).
Организационные:
  • удобный инструмент контроля качества лечения и оформления мед. документации;
  • наличие достоверной информации о работе учреждения в режиме реального времени;
  • увеличение оборота койки за счет рационального планирования госпитализаций;
  • увеличение пропускной способности поликлиники за счет оперативного планирования посещений;
  • повышение степени соответствия лечения установленным стандартам;
  • уменьшение на 30-40% затрат рабочего времени медицинского персонала при подготовке отчетной документации;
  • снижение количества врачебных ошибок.


Результаты использования МИС «АРте-Мед» для каждого пользователя.
Вам будет удобно, быстро и просто:

Заместитель главврача по лечебной работе:
  • контролировать работу отделений с помощью стандартных отчетов (интра- и постоперационные осложнения, послеоперационная летальность, о расходе медикаментов, о работе отделений и пр.);
  • в течение нескольких минут предоставлять по запросу руководства любые данные о работе учреждения;
  • редактировать и утверждать графики операций.

Заместитель главврача по клинико-экспертной работе:
  • находить нужную историю болезни;
  • выполнять экспертизу историй болезни с помощью АРМ «КЭР»;
  • в течение нескольких минут предоставлять по запросу руководства любые данные о работе учреждения.

Заведующий отделением:
  • контролировать работу отделения с помощью стандартных отчетов (хирургическая нагрузка на врачей, ассистентов, медсестер, интра- и постоперационные осложнения, послеоперационная летальность и пр.);
  • в течение нескольких минут предоставлять по запросу руководства любые данные о работе отделения;
  • формировать и распечатывать к планерке памятку о текущем состоянии дел в отделении (количество пациентов в отделении, сколько запланировано к госпитализации и выписке; сколько переведено и умерло; количество запланированных и выполненных операций, свободных коек и пр.).

Результаты использования системы для врачей, диагностов, медсестер и других специалистов представлены в соответствующих разделах "Стационар",  "Поликлиника", "Диагностические службы" и пр.


© 2008-2017, ООО "Арте-Софт". Все права защищены и охраняются законом.